Презервативы догнали противозачаточные таблетки по
популярности использования среди женщин. Новые данные Агентства
национальной статистики Британии свидетельствуют, что презервативы в
качестве противозачаточного средства выбирает каждая четвертая женщина.
Такое же количество британок отдают предпочтение таблеткам. Восемь
лет назад, когда Агентство впервые подготовило такой обзор,
презервативами пользовалась лишь пятая часть британок. В том же
обзоре говорится, что 34% из 2500 опрошенных сексуально активных мужчин ,
не имеющих постоянных отношений, сказали, что за прошедший год
увеличили использование презервативов. За последние годы
производители резиновых изделий стали больше ориентироваться на женщин
как на целевую аудиторию и начали использовать в упаковке традиционно
женские цвета: бирюзовый, серебристый, розовый. Известная
британская компания Durex рапортовала, что за 2008 год ее продажи
выросли на 10%. Немалая заслуга в этом принадлежит инновационным
продуктам, ориентированным на женщин - смазкам-лубрикантам с ароматами
вишни и пина-колады и интимному женскому гелю, усиливающему ощущения при
оргазме. Продажи этих продуктов выросли за год на 27%. Но есть и
плохие новости. Статистика свидетельствует, что процент использования
презервативов среди людей с повышенным риском заболевания половыми
инфекциями, все еще низок. Меньше чем 50% из тех, кто имел за прошедший
год более двух сексуальных партнеров, регулярно использовали
презервативы. А 20% и вовсе не предохранялись от инфекций. Тем
временем, количество заболеваний, передающихся половым путем, продолжает
расти. За период с 1998 по 2007 г. число хламидий увеличились на 150%,
герпеса - на 51%, гонореи - на 42%.
|